четверг, 20 декабря 2012 г.

Денис Суцкий: Я нравлюсь себе таким, какой я есть

Во время знакомства Денис представился так: «Я самый незакомлексованный человек города». И действительно, раскрепощенности ему не занимать – он говорит то, что думает и только то, что ему хочется. Последние годы Дэн не особо светился в Молдове– больше бывал в разъездах, однако в Кишиневе его еще многие помнят.
После девятого класса 16-тилетний Денис Суцкий ушел из дома, бросил школу и пошел работать: тогда ему казалось, что в жизни главное – иметь деньги и быть на виду. Ему удалось и то, и другое. После того, как он полгода проработал моделью в Театре мод, Дэн ушел танцевать в шоу-балет Star Track.
«В 17 лет я плохо танцевал, - не стесняясь, рассказывает Денис. - Конечно, в театре мод, чью школу я закончил, была хореография, однако супер данных у меня не было. Но я был так влюблен в своего друга, что, когда тот ушел в шоу-балет, я отправился следом за ним. Я вообще очень впечатлительный. Если увлекаюсь кем-то или чем-то, то это серьезно. Надо мной работали долго, но танцевать научили и заставили. Я с возрастом стал лучше чувствовать ритм, но больше люблю импровизировать и заниматься постановкой танца».
Танцевать Денису очень нравилось, это приносило  доход, но он решил, что в жизни стоит заниматься чем-то более серьезным. Вместе со знакомой девушкой Дэн открыл модельное агентство «Nouvelle Fashion House», которое специализировалось на показах в ночных клубах.
ная цитата
Дениса:
Я нравлюсь себе таким, какой я есть.
Успех не заставил себя долго ждать. Через два месяца молодому человеку позвонили из «Черной каракатицы» и предложили сотрудничество. В 19 лет Денис стал арт-директором клуба номер один в Кишиневе по тому времени. «Взрослые люди называли меня Денис Александрович, я думал, что порву любого, - самокритично :) говорит он. - Тогда я заболел звездной болезнью. Впрочем, через это многие проходят».
Так продолжалось полтора года, пока «Черную каракатицу» по определенным причинам не закрылась. Вскоре Дэну стали поступать звонки с угрозами и требованием закрыть модельное агентство. «Тогда нас были единицы, заниматься модельным бизнесом было очень выгодно. Я переманил к себе все магазины, но у меня не оставалось другого выхода, кроме как начать работать под патронажем более известного агентства.  А через некоторое время меня и вовсе вынудили на год уехать из страны».
Выбор Дениса пал на Одессу – недалеко, да и знакомых там много. Первые полгода он даже не работал, потом начал танцевать в клубах, организовывал кое-какие проекты. После года «ссылки» вернулся домой и решил продолжить учебу. По знакомству купил диплом о среднем образовании и поступил в МАКТИМ - Межнациональную Академию Театрального Искусства и Менеджмента.
Но и тут у своенравного студента не все было гладко – случился конфликт с Юрием Хармелиным. Парень сначала отказался от режиссуры, которую тот преподавал, но и это не помогло. Проучившись в МАКТИМе два года, Дэн просто ушел, но в Кишиневе не стал задерживаться – махнул в Москву, потому что пообещал всем знакомым поступить в Щукинское училище. Поступил.
«Я поступил на факультет актерского мастерства с первого раза, но деньги у меня были только на год обучения – ровно 4 с половиной тысячи долларов. Я снял квартиру без газа и отопления, на седьмом этаже в доме на окраине Москвы. Я работал дворником, потому что устроиться в другое место со студенческой пропиской было нереально. Было тяжело, но весело. Актерское мастерство в училище преподавал сам Ширвиндт. Это того стоило. Лучшее из того, что я умею, я получил в Москве.
Я очень хорошо окончил первый курс, только вот деньги закончились. Спонсоры предлагали мне оплатить все четыре курса обучения, но я отказался – тогда я был очень гордым. Мне казалось, что в мире все честные и хорошие. Это потом я понял, что мир состоит в основном из лживых и трусливых людей. Мне надоело подметать улицы, выгуливать чужих собак и мыть чужую посуду. Я уехал».
Из Москвы Денис снова отправился в Одессу, сдал экзамены и поступил на заочное отделение на третий курс в Театральное училище имени Грекова. Факультет – режиссура театра, где Денис учится до сих пор. В следующем году он получит диплом о высшем образовании.
«Я люблю кино, но оно для меня искусственно, - объясняет выбор профессии Дэн, - а в театре нельзя сделать «дубль два». По окончании учебы я бы хотел устроиться в Одесский театр. Неплохо бы и на Москву замахнуться. А через двадцать лет я вообще хочу стать министром культуры Республики Молдова :).
В школах должна быть музыкальная, художественная, театральная основа обучения. Химия и математика – узкие науки. Нельзя допускать, чтобы выпускник школы или лицея считал, что «Евгения Онегина» написал Гоголь».
Кроме театра и кино, Денис увлекается парикмахерским искусством. Однажды он даже познакомился со Зверевым. В 2001 году Зверев приезжал в Кишинев с показом причесок. В кастинге моделей принимали участие также девочки из «Nouvelle Fashion House». Российский стилист заметил Дениса и взял с собой на ужин в ресторан.
«Я начал стричь и красить в 12 лет, моими подопечными были мама и младшая сестра, - говорит Дэн. – Я только недавно окончил курсы парикмахеров, но я всегда знал, что и как нужно делать. Кроме того, я всегда был креативным мастером: мне нравились слайсинг и неровная длина».
На вопрос, как у Дэна получилось стать «самым незакомплексованным человеком», он отвечает в соответствии со своим «статусом» - без комплексов. «В 12-13 лет – в период полового созревания я понял, что меня не привлекают девушки. Жить с девушкой для меня слишком обыденно, правильно и скучно. В 16 лет у меня случился первый опыт с моим ровесником.
Однако в те годы общество было настроено против геев. Тогда мне казалось, что в глазах своих знакомых я буду выглядеть изгоем, поэтому скрывал правду. В 18 лет мне надоело это скрывать, я стал говорить о своей ориентации чуть ли не на каждом шагу. Сейчас для меня важно, чтобы человек, который со мной общается, сразу знал, что я гей. Мне неприятно, когда меня считают натуралом».
Екатерина Погодина

Комментариев нет:

Отправить комментарий