понедельник, 15 апреля 2013 г.

Я прочла что втамин Е лучше усваивается когда принимаешь и С и про бананы я читала что тоже хорошо кормить ими мужа


Какими витаминами кормим будущего папочку?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1Dik@rk@

    Лучше меня, только моя дочка))))
  • Житель форума (2)
  • 3442 сообщений
  • 139 благодарностей
  • Город:РМ,Чеканы
  • Имя: Ксю
Отправлено 04 May 2007 - 10:15
А что пьют ваши мужья,какие витаминки?
И почему именно эти витамины пьют?
 
Изображение

    #2YaKa

    • Модератор
    • 3395 сообщений
    • 191 благодарностей
    • Город:Кишинёв, Ботаника
    • Имя: Оля
    Отправлено 08 May 2007 - 12:48
    Я кажется уже где-то жаловалась на свою проблему, моему мужу не подходят никакие витаминные комплексы, у него сразу наступают проблемы с пищеварением :( . Я, конечно, пытаюсь ему поотдельности давать фолиевую и вит. Е, но их нужно употреблять несколько раз в день, что с его забывчивостью нереально... 
    Изображение

      #3Dik@rk@

        Лучше меня, только моя дочка))))
      • Житель форума (2)
      • 3442 сообщений
      • 139 благодарностей
      • Город:РМ,Чеканы
      • Имя: Ксю
      Отправлено 08 May 2007 - 13:00
      а мой когда не забывает пьет Ундевит 
      Изображение

        #4koe84

        • Новичок
        • 416 сообщений
        • 0 благодарностей
        • Город:Тирасполь Мечникова - Бендеры Ленинский
        • Имя: Олеся 
        Отправлено 11 December 2007 - 07:35
        Своему даю только витамин Е и Фолиевую кислоту 
        Изображение

          #5amalica

          • Житель форума (2)
          • 1890 сообщений
          • 26 благодарностей
          • Город:Montréal - Canada
          • Имя: olenika
          Отправлено 21 February 2008 - 14:59
          Приветик всем, а нам врач порекомендовал обоим Витрум Пренатал Форте.  :girl_haha: А я не знала что мужчины тоже должны пить Фолиевую Кислоту (а зачем им это если не секрет ?)  :girl_impossible:
          Сообщение отредактировал amalica: 21 February 2008 - 15:01
          Изображение

          Изображение

            #6ira

              Верю в чудеса
            • Житель форума (2)
            • 1718 сообщений
            • 18 благодарностей
            • Город:Кишинев Ботаника
            • Имя: Ира
            Отправлено 13 December 2008 - 19:46
            А нам врач сказала есть побольше бананов мужу, до 1 кг в день. Помогает в двигательной способности и жизнедеятельности спермиков.
            А по сколько мг Витамина Е надо давать мужу? И с какого срока перед планированием? 
            Изображение   Изображение

              #7bereozka

                Растворилась в материнстве...
              • Житель форума (1)
              • 212 сообщений
              • 12 благодарностей
              • Город:Кишинев
              • Имя: Татьяна
              Отправлено 14 December 2008 - 20:50
              Я за месяц до предполагаемой даты зачатия назначила мужу пропить в течении месяца витамин Е-400 1 в день..:girl_haha:
              Не знаю, поспособствовало или нет, но забеременели с первой же попытки :girl_haha: 
              Изображение
              Изображение

                #8ira

                  Верю в чудеса
                • Житель форума (2)
                • 1718 сообщений
                • 18 благодарностей
                • Город:Кишинев Ботаника
                • Имя: Ира
                Отправлено 14 December 2008 - 22:45
                Цитата
                Я за месяц до предполагаемой даты зачатия назначила мужу пропить в течении месяца витамин Е-400 1 в день..:smoke:
                Не знаю, поспособствовало или нет, но забеременели с первой же попытки :girl_crazy:
                Надо и нам попробовать. Правда я уже так боюсь что-либо пробовать не посоветовшись с врачом, что сначала на прием к ней. 
                Изображение   Изображение

                  #9rakushka

                  • Житель форума (2)
                  • 251 сообщений
                  • 0 благодарностей
                  • Город:Ботаника
                  Отправлено 19 December 2008 - 10:22
                  Я своему даю витамие Е 100 мг  (потом увеличу дозу) витамин С  и женьшень
                  Я прочла что втамин Е лучше усваивается когда принимаешь и С
                  и про бананы я читала что тоже хорошо кормить ими мужа
                  Сообщение отредактировал rakushka: 19 December 2008 - 10:24
                  Изображение Изображение

                    #10ira

                      Верю в чудеса
                    • Житель форума (2)
                    • 1718 сообщений
                    • 18 благодарностей
                    • Город:Кишинев Ботаника
                    • Имя: Ира
                    Отправлено 19 December 2008 - 15:33
                    Цитата
                    Я своему даю витамие Е 100 мг  (потом увеличу дозу) витамин С  и женьшень
                    Я прочла что втамин Е лучше усваивается когда принимаешь и С
                    и про бананы я читала что тоже хорошо кормить ими мужа
                    Уф, хорошо, значит я не одна такая, с бананами. :girl_impossible: 
                    Изображение   Изображение

                      #11Tapka

                      • Житель форума (2)
                      • 589 сообщений
                      • 3 благодарностей
                      • Город:Кишинев
                      • Имя: Ириша
                      Отправлено 09 February 2009 - 11:58
                      У меня муж тоже пьет Ундевит. А про бананы я не слышала, но раз говорят что эт полезно - надо покормить ими мужа, во всяком случае, вреда они точно не принесут! 
                      Изображение

                      Изображение

                      В глазах женщины мужчину делает мужчиной единственное качество — умение не обосраться.

                        #12liudasik

                          Косметолог и Счастливая МАМА
                        • Житель форума (2)
                        • 1023 сообщений
                        • 9 благодарностей
                        • Город:Кишинев, Буюканы
                        • Имя: Liudasik
                        Отправлено 09 February 2009 - 15:54
                        Цитата
                        надо покормить ими мужа, во всяком случае, вреда они точно не принесут!

                        главное, чтобы после такого количества бананов они не превратились в обезьянок и не полезли на пальмы  :dance4: :sad: 

                          #13Фыцка

                            Не бывает поздних детей, бывают долгожданные!
                          • Житель форума (2)
                          • 1122 сообщений
                          • 10 благодарностей
                          • Город:Молдова, Кишинев
                          • Имя: Алёна
                          Отправлено 09 February 2009 - 19:55
                          На счет обезьянок - эт точно!!
                          Я своему даю только витамин Е...
                          А вот бананов он не любит, хотя, если сказать что это для спермиков, в нем заиграет мужское его! 

                            #14ira

                              Верю в чудеса
                            • Житель форума (2)
                            • 1718 сообщений
                            • 18 благодарностей
                            • Город:Кишинев Ботаника
                            • Имя: Ира
                            Отправлено 09 February 2009 - 22:15
                            Цитата
                            На счет обезьянок - эт точно!!
                            Я своему даю только витамин Е...
                            А вот бананов он не любит, хотя, если сказать что это для спермиков, в нем заиграет мужское его!
                            Мой муж тоже когда-то любил бананы, но, УВЫ, переел и теперь смотрит на них, как на врагов народа. Но надо, понимает, и понемногу ест. 
                            Изображение   Изображение

                            Комментариев нет:

                            Отправить комментарий