среда, 6 марта 2013 г.

Помог ли Спеман для улучшения сперматогенеза

Отправил(а) Evgeshka\\, в Мой дневник28 января 2009 · 21 336 Просмотров
Девочки, сегодня мой муж сдавал СГ. Вообщем рез-т нормальный, но не самый лучший. Хотелось бы улучшить. Читала о Спемане, и отзывы разные, у кого то даже хуже стало после него. Ну может так просто подумали, может не из за этого. Если у кого то мужья пили и были хорошие рез-ты, сообщите пожайлусто! Буду очень признательна!

Яндекс.ДиректВсе объявления
Лечение в Израиле Передовое лечение в Израиле в больнице Шиба по государственным ценам sheba‑hospital.org.il Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
  • 0



Мы первый месяц пьем, пока результата нет, но отзывы очень оптимистичные!
У меня муж пил и пьет, назначила ему сама, решив что после антибиотиков Спеман будет самое то. После месяца приема,сдал СГ и все показатели хорошие,но там есть Агрегация, но думаю это не от Спемана. Но там есть противопоказания, если у твоего мужа сперма жидкая , то лучше не стоит, потому что разжижает Спеман еще больше. Я не боялась, потому что у нас была ооочень густая. А вообще это травы, никакой химии.
У моего мужа показатели стали супер-быко-производительные!
Мы пили 3 мес, после антибиотиков,
что помогло точно не знаю,антибиотики и раньше в принципе пили, а спеман -впервые, но морфология поднялась с 20 до 75 % нормальных. Но время разжижения стало ниже нормы значительно. ( а где-то я читала, что спеман действительно уменьшает время разжижения.)
Зато теперь нас взяли на ИИ! и появилась надежда !
Мы даже месяц не пропили......Сразу заБ...
Но я ведь еще ему витамин С прописала.....1000 мг ежедневно!
А диагноз у мужика моего был астенотератозоосперимия!
Всем Здоровья!
Мой муж пьет 2 месяца для улучшения морфологии спермиков. СГ пока еще не пересдавали, но о спемане слышала только положительные отзывы. Так что мы очень на него надеемся...
Моему мужу выписал Спеман врач андролог, спермограмма была ниже среднего(( пьем месяц, пойдем пересдавать через месяц, т.к. обновляется сперма через 70 дней)) вот и посмотрим... У нас и живых мало, и подвижных мало и с прямолинейным движением недостаток.. да еще и спермаагглютинация ( склеивание спермиков)((( так что полный набор.
мы очень надеемся на Спеман. Доктор очень доволен результатами своих пациентов, говорит что показатели заметно улучшаются.
Спеман полностью на травах. Единственное, его надо принимать по 2 табл. 3 раза в день, если муж ответственный товарищ, то хорошо, а если забывчивый - то придется вам самим ходить за ним со стаканом воды и горстью таблеток)))
Мой муж пьет. По ощущениям - сперма стала значительно жиже (у нас была вязкость +++++!). В четверг пересдаст спермограмму - посмотрим, что из этого вышло...
У меня муж пил месяц, только завтра пойдет сдавать СГ! Надеемся результат будет отличным!


Источник: http://www.babyplan.ru/blog/20651/entry-18968-pomog-li-speman-dlya-uluchsheniya-spermatogeneza/#ixzz2Mkex4m4A

Комментариев нет:

Отправить комментарий