воскресенье, 31 марта 2013 г.

В Кишиневе бездомные проходят проверку на наличие туберкулеза

У бездомных в Кишиневе есть возможность пройти проверку на туберкулез. Сегодня в парк на Скулянке приехал так называемый пульмоэкспресс - мобильный кабинет цифровой рентгенографии. Несколько десятков человек уже прошли обследование. Врачи говорят, что именно бездомные наиболее подвержены заражению туберкулезом.
«Дважды в год мы делаем рентген с использованием мобильной машины. Собираются чуть более ста человек, мы делаем им рентген. У кого положительный результат, отправляем в больницу», - сообщила медицинский работник Екатерина Бивол.
«Из общего числа обследованных в прошлом году, заболевание было обнаружено у 10-ти», - заметил врач-радиолог Виктор Топал.
Бездомные охотно соглашаются на обследование. Некоторые из них, у кого получилось преодолеть недуг, приходят сюда, чтобы рассказать о своем опыте:
«Да, я болел, очень сильно, спасибо врачам, которые меня спасли. Ради моей дочки, ради моих друзей, чтобы не заразить других».
«Конечно, нужно, чтобы они не заражали всех вокруг».
«Болезнь она страшная очень. Я полгода назад прошел рентген, пройду еще раз, если не во вред».
В Молдове сейчас проходит неделя борьбы с туберкулезом. http://ru.publika.md/link_828091.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий